ФЭНДОМ

МЕ 9
SAOME v09 a
Название (яп.) 黒白のコンチェルト。第1章
Название (англ.) Monochrome Concerto. First Chapter
Название (рус.) Монохромный Концерт. Первая глава
Серия Sword Art Online: Material Edition
Номер 9
Тип рассказ
Автор Рэки Кавахара
Перевод Futyn
Дата публикации 5 февраля 2012
Источник COMITIA99
Персонажи на обложке Асуна
Выпуски
Ссылки

Вики-статья

Предупреждаю, что у данного текста нет продолжения, вероятно он переписан и дополнен, и выйдет во втором томе Progresive`а.

Часть 1

Если бы мы хотели описать первый уровень Айнкрада, то это можно сделать всего двумя словами: «Всё включено». Луга, леса, пустыни, долины, всё это показывало великое разнообразие ландшафта. За пределами основных городов, где располагалось множество небольших деревенек, фантазия этой RPG создавала впечатляющую атмосферу, направленную на то, чтобы приветствовать игроков… вот только, после того как началась «Смертельная игра», лишь немногие могли неторопливо наслаждаться этим пейзажем.

Потом был второй уровень, который своим стилем как будто вырвался из воображаемой кухонной раковины. Вся земля стала засеяна травой, а ландшафт сменился на сплошные горы.  Ну а монстрами стали животные из реального мира. Возможно, из-за того, что разница в сложности с первым уровнем была не столь значительна, здесь можно немного расслабиться, а где можно сделать это лучше, чем на пастбищах. Несмотря на это, за этим уровнем уже  закрепилось название    «Уровень Коров». Наверное, нет смысла объяснять, почему.

А теперь… был открыт и третий этаж.

Пока я поднимался по винтовой лестнице, связывающей комнату босса второго уровня и главный город третьего уровня, я, сжав кулаки, постоянно себе повторял.

— В каком-то смысле, это можно считать настоящим началом SAO…

Хотя, я всего лишь пытался задать себе настроение, голос прошептал в ответ.

— Действительно? Зачем ты так говоришь?

Сразу после этого вопроса, я почесал голову и ответил.

— Ну, с третьего этажа начнут появляться настоящие мобы гуманоиды. Кобольд на первом уровне и Тайрус были лишь наполовину людьми. Существа класса «Полу-люди» способны использовать некоторые навыки мечника, но снаружи они то, чем являются — монстры. Тем не менее, теперь, будет появляться всё больше врагов, внешний вид которых ничем не отличается от человеческого. Если бы не цветной курсор, в них можно было бы даже запутаться. Конечно, как и NPC, они могут поддерживать беседу, а их навыки мечника довольно таки высоки. Другими словами…

Я повернул голову и посмотрел на лицо рапиристки Асуны, говоря.

— … с этого момента, пролог «Sword Art Online» кончился. Человек, который нас здесь запер, Каяба Акихико, в специальном издании одного журнала сказал, что в SAO навыки мечника сочетаются друг с другом, пишут мелодию света и звука, Концерт жизни и смерти…

— ….Ооо….

Несмотря на то, что эта фраза год назад возбудило моё любопытство, Асуну, которая внимательно всё слушала, это лишь слегка тронуло. В своём обычном темпе, она забралась по лестнице, и осторожно пожав плечами, сказала то, чего я совсем не ожидал.

— ….С момента этого заявления, Каяба уже запланировал это преступление…

— Э…ааа, нууу, наверное… должно быть так.

В один день,  месяц и неделю назад, Каяба сказал это, перед десятью тысячами игроков, насильно собранных на центральной площади…

— Единственной причиной для создания Нейрошлема и SAO, было наблюдать за вами. Вот теперь, всем понятно.

Предположим это правда, и он планировал это ещё до SAO и полного погружения. Но он смог произвести впечатление на моё молодое(всего год с  того момента прошёл) сердце, постоянно говоря двояко. Только что узнавшая эти факты, Асуна стояла ко мне лицом и  тихо говорила.

— Концерт жизни и смерти… Относится ли это только к игрокам, скрещивающим свои мечи с монстрами-гуманоидами?

— Ааа…что ты имеешь в виду?

Я опустил шею. Как только, я забрался по лестнице до следующего этажа, я, поддерживая свою позу, оглянулся. Из-за того, что такие лестницы почти ничем не отличаются друг от друга, можно сказать, что по ней я прохожусь уже десятый раз. Хотя, если бы я сейчас не концентрировал бы свой взгляд только на теле Асуны, я бы мог заметить, что стиль стен был приближен к стилю следующего этажа.

Выражения рапиристки стали более серьёзными, хотя она и говорила их очень тихим голосом.

— Может я зря забиваю себе голову…Этот концерт вряд ли создаётся всего двумя музыкальными инструментами. В таком случае, слово «Дуэт» было бы более удачным.

— Тогда… этот концерт…

Со временем, смысл понемногу меняется, но в остальном это оркестровая музыка, где множество инструментов, сопровождаемых ведущим, одиноким музыкальным инструментом… Иными словами, это не значит один на один, а один против множества, или небольшая группа против большинства.

— Один против… многих…

Я повторил эту фразу, спокойно размышляя об этом, и спокойно размышлял: «Если это так, то разве нельзя сравнить это с ситуацией противостояния игрока и группы мобов?», но как только я открыл рот, чтобы сказать это, снова закрыл его.

В этом мире, бой между игроком и, к примеру, с десятью или большим количеством монстров, невозможен. Это потому, что здесь нет никакой разрушительной магии, действующей на целую зону, а были лишь навыки мечника, действующие только на определённый диапазон, таким образом, если ты попал в  кольцо из монстров, это означает для тебя верную смерть.

Конечно, в игре это было учтено, и монстры были обычно сами за себя, или, по крайней мере, нападали в группах всего по два-три. И если система не собрала их намерено, или игрок не вступил в ловушку, то ситуация, когда игрок сражался один с группой монстров невозможна… а даже если так случится, то он скорее всего поспешит убежать.

— Если это так, то подобная битва никогда не произойдёт в этом мире.  Единственная возсожность, это бои с боссом… но такие бои предназначены только для рейдов. 

Асуна посмотрела на меня, пожав плечами, и, выдав измученную улыбку, она выглядела так, как будто она хотела что-то сказать, но не решалась. После толчка, она быстро улыбнулась и кивнула.

— Да, возможно я зря об этом думаю… мы не должны считать это правильной теорией, Кирито-кун.

— А? Правда?

— Ладно, забудем об этом.

Я выслушал это, а моя голова, смотревшая всё ещё назад, упёрлась в верхнюю часть массивной каменной двери.

— Ауч…

Издав звук, который, как считают многие люди, не может издать такой человек как я, мне пришлось  замахать руками, пытаясь удержать своё тело от падения из-за попытки вступить на ступеньку, которой не было. Тем не менее, восстановить баланс мне всё же не удалось, и я, не падая вперёд прямо на Асуну, подумал: «почему бы не упасть назад»?

Пока я пытался опереться на дверь, тем самым открыв её и упав своим задом на мох, которым была покрыта земля на этом этаже. Это и стало первым памятным отпечатком незапачканного пола.

Айнкрад, Третий Этаж.

Тематика этого этажа была «Лесной». Однако в отличии от окрестностей деревни Хорунка на первом этаже и лесов в южной области второго этажа, масштабы «леса» здесь были совершенно другими. А всё потому, что даже самое малое дерево имело ствол диметром около метра, а в высоту они все были больше тридцати метров. Использования высоких деревьев, для этого  описания  совершено не подходили, многие древние деревья, ничем не ограниченные, растянулись даже до небес.

— Вау…!

Рядом со мной, терпящим боль в копчике, пребывая в хорошем настроении, выбежала Асуна. Пока я сидел на земле, мне пришлось повернуться градусов на восемьдесят, следя за её фигурой.  Асуна остановилась не слишком далеко от меня и развернулась кругом, под стройными лучами солнца, глядя на этот пейзаж так, как будто она очень любила этот вид бесконечного леса.

— Это прекрасно… Один лишь вид этого леса заставляет чувствовать, что вся та тяжёлая работа была не зря.

Рапиристка, обычно ходящая в накидке, сейчас сняла свой капюшон, так что солнце отражалось от её длинных, гладких, тонких и ослепительно красивых каштановых волос прямо мне в глаза. Её худое тело, в дополнение к прохладной красоте, заставляли людей думать, что она не столько игрок, сколько лесная фея.

— …Это действительно не зря!

Я тихо проговорил эти слова и встал. Сняв свой кожаный плащ, я потянулся. Не знаю, была ли это иллюзия, но воздух был наполнен сладким ароматом. Хотя, здесь ведь огромное количество разных растений… возможно они и стали причиной такой атмосферы.

Я оглянулся, огромные корни обвивали массивное качественное строение. Мы только что вылезли из чёрного пространства прохода. Ну а остальная часть рейд группы будет только минут через десять.

— …Дальше…

Хотя мы теперь были на третьем этаже, наши действия здесь были совершенно неопределённы. Конечно, мы будем как обычно, добираться до главного города, а там закупаться оружием, получать задания и сражаться, стараясь увеличить уровень. Тем не менее, перед этим мне ещё кое-что надо подтвердить.

Подумав об этом, я подошёл к Асуне, до сих пор любовавшейся пейзажем, и чтобы предупредить её о моём приближении, я слегка кашлянул.

— Эмм, мне очень жаль, что отвлекаю тебя…

— …? Что?

Рапиристка одарила меня превосходной улыбкой, так, что я смог только поднять правую руку и показать на север. Расширением прохода, из которого мы вышли, была древняя дорога, которая метров через двадцать имела «Y»-образную развилку.

— Дорога направо приведёт нас в главный город, а налево к  первому лабиринту этого этажа.

— …Эмм.

— Вообще-то, нам надо бы дойти до главного города и активировать телепорт, но давай оставим это группам Линд и Кибао, они, наверное, уже наступают нам на пятки.

— ……Эмм.

— Дело в том, что я не хочу с ними встречаться, тем более, что мне надо выполнить одно задание в лесу. Но обе причины, это моё личное дело…

Улыбка рапиристки постепенно исчезала с её лица. В её глазах начал разгораться гневный огонь. И я понял, что бы я ни сказал, её настроение всё, равно будет ухудшаться,   и хотя я всё это осознал, я так и не понял, как избежать этого.

— …И что?

Услышав этот мрачный голос, я в страхе и трепете опустил лицо вниз и продолжил.

— …Этто…Нам вероятно надо пополнить  запасы и восстановить оружие, если Асуна хочет дойти до главного города, я думаю, что мы можем распустить нашу партию… Конечно, если ты готова пойти со мной, чтобы я мог закончить свои дела в лесу, я вовсе не…против…

— Не со-би-ра-юсь, я в любом случае не задумывалась о роспуске партии. Ты и я, мы ведь оба игроки одиночки, так?

— Д-дааа.

— Ты только что упомянул что-то типа, «Тот кто первый заканчивает первым имеет преимущества», да? Тогда я пойду с тобой, так как я ненавижу низкую эффективность. Но если ты хочешь бросить меня, монополизировав всё вокруг, я могу, лишь только согласиться.

— Я…я не посмею, я никогда не думал о монополизации, даже чуть-чуть. На самом деле, чем больше людей, тем лучше.

— В таком случае, нам надо торопиться. В этом не будет смысла, если мы поменяем и  восстановим наше оружие позже.

— Да, хорошо.

Рапиристка повернулась, и издала звук типа «пата-пата», когда пошла, я поспешил догнать её, чувствуя в сердце таинственное чувство «Едва пронесло». Я даже не представляю требований, нужных  к этому «Пронесло».

Действительно, если бы я предполагал, что случится такая ситуация, то я бы точно больше общался с девочками из своего класса…так я думал до этого момента, фыркнул, отрицая я. Если бы в средней школе всё было бы так, то я бы не зашёл в SAO, через пять секунд после релиза. Иными словами, подобной ситуации не могло бы быть, думал я, идя вместе с темпераментной рапиристкой Асуной.

«А ведь можно сказать, это идея».

Если вспомнить прошлый месяц  в этой тюрьме-игре, выживая…. то есть постоянно спеша и укрепляя себя,  я никогда не жалел, что зашёл в эту VRMMO, под названием SAO.

Большинство людей жалело бы, да это даже нормально- жалеть в такой ситуации. Тем не менее, как бы я ни искал эти чувства, ничего сильнее тоски по дому и родным не было.

Возможно, я не совсем  нормальный человек, или же я просто оказался в настолько мрачной ситуации, что у меня не было времени для угрызений совести. И если это всё же последнее, то без сомнений, причиной этого была именно рапиристка Асуна, идущая прямо передо мной. И всё потому, что она постоянно попадает в разные неприятности, так что сожаление, да и все другие отрицательные чувства были оттеснены к уголку моего подсознания.

«Нет,нет,нет, даже в своей фантазии, я бы не поблагодарил её.»

Решительно выбрав это, я увеличил темп, чтобы догнать члена своей партии, после сего пошёл вперёд рядом с ней.

Часть 2

Как я помню, в период бета-тестирования, после победы над боссом, и до тех пор, пока игроки, минут через тридцать, поднявшись, открывали телепорт, сложность  монстров была значительно снижена.

Вероятно, это было сделано, чтобы, уставших от долгого боя, игроков не сожрала бы какая-нибудь мелюзга, вот только, это правило действовало только вблизи городов.

Сразу после пяти минутной прогулки по лесной тропе, нам пришлось увеличить темп, чтобы идти в ногу, с нашей способностью поиска врагов. Я мог даже чувствовать изменения в воздухе. Красивый и притягивающий  лес фантазий постепенно становился холодным и враждебным.

— Асуна, враги здесь очень похожи на мобов в том лабиринте на втором этаже, это в основном растения и животные, так что они не будут использовать навыки мечника.

Выслушав меня,  рапиристка молча кивнула.

Тем не менее, исходя из Системы Автоматического Движения монстров, они будут загонять нас всё дальше в лес. Когда они заметят хоть малейшую нашу оплошность, они начнут устраивать на засады, и даже если мы выиграем в этих боях, мы можем потеряться здесь.

— Но ведь, если мы посмотрим на карту, то будем в состоянии найти выход, так?

— Об этом…

Я взмахнул рукой, быстро открывая окно карты, а после, поспешно стал вводить команды на переключение в режим общей видимости, чтобы показать Асуне.

— А… цвет очень бледный.

Всё было именно так, как она сказала, большая часть карты была, как будто в пепельном тумане, а когда мы исследуем эту зону, она будет отображаться в режиме 3D, но даже так, как не напрягай зрение, разобрать дорогу невозможно.

— Этот регион  называется «Туманный лес»,  карта здесь будет постоянно бледной, в дополнение к постоянным туманам, которые действительно заставляют человека заблудиться. Таким образом, даже если ты находишься в бою, не отходи от партнёра по партии. Это очень важно.

— Поняла… тогда ты должен мне показать.

— Э?

— Просто присмотрись. Позади тебя.

После её слов, я медленно повернулся, и в лесу около каменной дорожки… Я просто назову это засохшее дерево. Его бледный жёлтый ствол в диаметре был сантиметров 15, а в высоту был всего метра на 2 меньше, чем остальные деревья, окружающие меня. Однако, на его стволе были два близкие отверстия, похожие на глаза, из которых исходил  свет. Справа и слева росли, похожие на ветки,  когти,  которые постоянно покачивались.

Несмотря на, то что с виду это было мёртвое дерево, на долю секунды, я уловил скрипящий звук от его корней справа, как будто он делал шаг вперёд. Затем последовало движение слева. Сначала он шёл медленно покачиваясь, но потом, это переросло уже в спринт. Под двумя отверстиями открылось третье, из которого вырвался рёв «мооорооооо».

Засохшее дерево превратилось в босса растительного типа, называемого «Древесным Саженцем», который обладал множеством специальных навыков, среди которых, была и та, которая позволяла врастать в землю и быть неактивным для вражеских поисковых  способностей. Похоже, что он шёл рядом со мной, пока я был в раздумье, давай ответ.

Нельзя быть настолько небрежным! Я сказал это, а моя правая рука уже доставала мой «Закалённый меч +7», издавая громкий звук.

Когда ветви справа и слева были отрублены, а рот быт пробурен «Рапирой Ветра +5» Асуны, Древесный издал скорбный крик «Мороооо» и  превратился в порошок. Сражение длилось всего три минуты.

Мы ударили нашими левыми кулаками друг о друга, одновременно делая тоже самое, с нашими ножнами, тем самым празднуя нашу победу. Хотя мы и были осторожны,  навык Древесного «Повороты передом и задом» должен был нас изрядно запутать и мы отошли на пару метров  в лес. В какой-то степени, нам повезло, так как мы всё ещё могли вернуться к дороге. Если бы мы остались метрах в десяти, вернуться было бы уже невозможно.

Пока мы шли по тропе, Асуна сказала.

— У меня сейчас… плохое предчувствие.

— Эээ?

— Просто, это призрачное деревце, оно ведь всё ещё росло, верно? Его убийство заставляет меня чувствовать себя виновной перед природой.

— Это как-то, ну да,но… я думаю, что любой, кто увидит «Опытного Древесного», это чудовище, то он определённо решит, что его надо было уничтожить, ещё пока он был «Саженцем»

— …Не надо таких разговоров. Нам и одного Кибао достаточно.

Так мы и шутили, пока не вернулись на дорогу и не вздохнули. Золотые лучи, падавшие на наши головы, медленно изменяли угол,  как бы говоря, что приближалась ночь.

— Продолжим. То,  зачем мы сюда пришли…

— Сделать… ты ведь так сказал ранее, « мне надо выполнить одно задание».

— Да. Этот квест… этот квест даёт NPC  в этом лесу, но в рандомном месте. Асуна, какие у тебя уши?

Я спокойно повернулся, ничего не замечая, и увидел, что рапиристка залилась вишнёво-красным цветом, при этом, она почему-то отступала.

— … Кирито-кун, а какой у тебя интерес  в этом аспекте? Неужели, уши это твой фетиш?

— Ко-ко-конечно нет! В этой ситуации я имел в виду не форму, а слух.

— Я просто пошутила, тем более, не важно, какой у тебя слух. Мы даже не можем слышать звук с помощью вибрации мембраны, его просто стимулирует мозг.

— …Да, это так. Давай искать вместе. Полагаясь на наш слух,  будет гораздо проще…

Я выпрямил спину и, даже зная, что это бесполезно, я положил руки за уши, Асуна поступила аналогично мне, говоря.

— Искать вместе, это конечно выгодно, но что это за звук? И не говори, что это звук падающих листьев.

— Конечно, нет. Это не естественный звук, а металлический шум…Как будто сталкиваются два меча.

При этих словах, Асуна показала сомнительный взгляд, но всё же сказала: Поняла».

Мы стояли ровно, спина к спине, используя для наших поисков две пары ушей. Вообще-то в виртуальном мире существует множество навыков, не существовавших в реальном мире, которые значительно помогают находить источники шумов. Свист ветра, шелест листьев, шаги какого-то монстра позади меня, щебетание птицы… Я взял все эти звуки и выкинул их из своей головы, ища жёсткий искусственный шум.

— ….!

Мы с Асуной стояли, прижавшись друг к другу, и одновременно дрожали. Я повернулся направо, одновременно со мной, Асуна повернулась налево, тем самым мы оба смотрели в одном направлении, на юго-запад. Хотя они и были еле различимыми, но там явно были звуки от применения навыков мечника.

— Пойдём.

Я пошёл вперёд, а Асуна стала надевать свой плащ.

— Мне кажется, что нам не стоит идти через лес.

— Нет проблем, если ты согласна с заданием, то можешь вернуться на дорогу.

— ….А если я не согласна?

— Это действительно не проблема, я уже подготовил снаряжение для кемпинга. Давай поспешим!

Продвигаясь к нашей цели на высокой скорости, я услышал дикий звук «Яяяя!», вот только он исходил от  того, кто шёл вслед за мной.

Когда мы вышли к каменной дорожке, я проигнорировал дикий мох, растущий здесь повсюду и дающий чувство расслабления моим ногам. Избегая, сухие ветки огромных деревьев, мы бросились к источнику шума. Если мы столкнёмся с мобом, это будет очень неприятно, поэтому я включил своё способность «поиска мобов»,  чтобы видеть цветные индикаторы. Поиск Древесных было делом трудным и к счастью, на нашем пути ни попался ни один.   

Минут через пять, стальные звуки стали громче, в то время как громкость «фоновое звуковое сопровождение» уже стала просто запредельной. В центре нашего зрения оказались два курсора NPC, а затем я увидел отражение светового эффекта от ствола дерева.

Обойдя дерево, мы дойдём до поля боя, куда мы и собирались идти… в этот момент, я остановил свои ноги и протянул правую руку, чтобы остановить Асуну. Я сделал Асуне жест указательным пальцем, чтобы она вела себя тихо, а затем мы оба сели за ствол дерева, тайком смотря на поле боя из-за угла.

На небольшой поляне дрались две тени.

Одной из них был высокий мужчина в броне золотого и зелёного цвета. В правой руке у него был длинный меч, а в левой он держал круглый щит, и с виду, они оба были из класса высококачественных товаров. Его волосы были красивого платинового цвета, а его внешность заставляла думать о красивом скандинавском актёре из Голивуда.

Броня другого человека, в отличии от первого, была  чёрного и фиолетового цвета. Изогнутая сабля и небольшой лёгкий щит были тёмных цветов, но по качеству они не уступали снаряжению первого. Красивые красные губы и слегка выпуклая грудь указывали на то, что этот мечник был женщиной.

— Хаа!

Мужчина с платиновыми волосами ожесточённо ревел, покачивая мечом в своей правой руке.

— Яаа!

Волосы женщины были фиолетового цвета, под тон её сабли.  «Кланг» раздался чёткий металлический звук, освещая светом весь тёмный лес.

— …Они действительно NPC…?

В отличие от меня, Асуна до сих пор не верила в это. Я понимал её чувства. Движения их тел и их яркие выражения, всё не выглядело так, как будто ими управляет система, как бездушными телами. Тем не менее…

— Посмотри на их уши.

— Э….А! У них обоих они… острые. Дак они…

— Мужчина это «Лесной эльф», в то время, как женщина- «Тёмный эльф». И ещё, посмотри на верхние части их голов.

Следуя моим словам, взгляд Асуны пошёл выше. Я снова услышал её «Аа».

Над обоими бойцами, над их головами висел знак «!». Он оповещал о том, что это отправная  точка для квеста. Обычно, если подойти к ним и заговорить, то квест начинается незамедлительно. Вот только…

— У них обоих знак «!» над головой, но они всё ещё борются, в чём тут дело?

— В общем, можно принять лишь один квест… и я оставляю это решение для тебя, Асуна.

На мои слова, рапиристка перестала смотреть на бой эльфов и подняла голову, чтобы посмотреть на меня.

— Решение…?

— Да, квест, что они дают, он и не одиночный, и не последовательный. Это первый квест типа-миссии. Он начинается здесь и продолжается до девятого этажа.

— До девятого…

Девятый этаж!? Асуна быстро прикрыла рот, прежде чем смогла сказать это, но её карие глаза были расширены от удивления. Глядя на неё такой, я стал счастливее и добавил ещё более удивительной информации.

— В дополнение к этому, если ты провалишься, ты не сможешь начать заново. Конечно, ты также не сможешь начать квест по противоположному пути. Выбранный здесь путь продолжится вплоть до девятого этажа.

Я скажу… ты должен был сказать мне об этом раньше…

Сердитое выражение лица Асуны, сменилось на подозрительное.

— Противоположные пути? Иными словами, эти два эльфа…

— Я вижу. Кому помочь, с кем воевать. Чёрное или белое, что ты выберешь?

Выслушав вопрос, который я задал, Асуна уставилась на меня.

— …Здесь ведь нет никаких альтернативных вариантов, правильно? Это нормально в обычных играх, но мы ведь в SAO.  Это не значит, что нельзя выбрать тоже самое, что и на бета-тесте. Что… Я полностью уверена в твоём выборе.

Ууу. Теперь была моя очередь молчать. Глаза Асуны стали равнодушными, и она уверенным голосом сказала.

— …Тёмная Эльфийка. Не так ли?

Да это так… (В японском оригинале, Асуна спрашивает на английском, на что Кирито отвечает на Катакане, английском с ошибками. Это показывает, что Асуна, в отличие от Кирито, свободно говорит на английском.)… Но не потому, что она девушка, а из-за того, что она одета в чёрное.

Такое оправдание не могло сработать, и я просто смотрел на Асуну, пока её голова повёрнута в сторону.

— Мааа, это прекрасно, в любом случае я не хочу присоединяться к мужчине, бьющему женщину. Давай присоединимся к Чёрной эльфийке и победим Белого. Вперёд!

Очень быстро сказав всё это, Асуна уже собиралась идти, но я удержал её за капюшон.

— Подожди, подожди. Есть ещё кое-что.

— Что именно?

— Этто… Как сказать, даже если мы выбрали помочь Чёрной эльфийке, мы не сможем победить белого эльфа, сожалею.

— Ээ….эээээ?

Чтобы успокоить Асуну, глаза которой всё ещё были широко открыты, я положил её руку на плечо и продолжил.

— По оружию Лесного Эльфа и Чёрной эльфийки, я вижу, что они с седьмого этажа, и там они являются элитой. Независимо от наших методов защиты, для них мы, только что дошедшие до третьего уровня, совершенно не являемся противниками.

— То-тогда… что мы будем делать? После того… как мы умрём…

— Успокойся, даже если мы проиграем, мы не умрём. Когда наши хит-поинты упадут до половины, она сможет присоединиться к нашей партии, тогда она начнёт использовать сильные навыки, во время которых, мы сможем его победить. Что мы должны делать, дак это не впадать в панику, и защищаться как можно сильнее, ожидая помощи. Самое опасное, если мы запаникуем и сбежим, тогда могут присоединиться и другие монстры.

— …Я понимаю

— Хорошо.

Я погладил Асуну по спине, после убрав свою руку.

— Тогда, выходим, когда я досчитаю до трёх. Квест начнётся сам по себе, как только мы приблизимся, так что просто оставайся за мной.

Рапиристка кивнула, пока шла ко мне, и пока я давал отчёт, в моём сердце я дал краткое извинение. На самом деле, есть ещё кое-что, что я не сказал Асуне. О том, с кем мы собираемся объединиться…Тёмная эльфийка по имени Кизмер, чтобы помочь нам, победить Лесного эльфа, она воспользуется запрещённым навыком, тем самым умерев вместе с врагом. И даже если мы выберем другой путь и поможем Лесному эльфу, финал будет тот же.  Независимо от нашего решения, оба эльфа умрут здесь, и в скором времени, это станет началом затяжной военной компании…Нет, это будет история открытий.

— …Два, один, ноль!

Как только я досчитал вслух, мы с Асуной  выбежали вперёд из-за дерева. Оба эльфа посмотрели на нас и одновременно отпрыгнули назад, создавая пространство между ними. И в тоже время, оба знака «!» над их головами, сменился на «?».

— Люди, что вы делаете в этом лесу:- сказал Лесной Эльф.

— Не подходите сюда и не мешайте нам. Оставьте нас, немедленно!:- эти слова сказала Тёмная Эльфийка.

Конечно, сейчас, мы всё ещё можем уйти назад. Но тогда квест не начнётся. Мы с Асуной переглянулись, а затем обнажили наши мечи, кончиками лезвий указывая на блестящий нагрудник Лесного Эльфа.

В красивом лице нарастала злоба. А жёлтый курсор над ним был уже на грани стать красным.

— Вы наверное глупцы… вы что, хотите встать на сторону этой Тёмной Эльфийки, тогда вы, верно, хотите стать ржавчиной на моём клинке?

— Да…

— Да, а этот скрывающийся парень DV!

Сказав свои решительные слова, смотря именно на меня, непонимающего, почему он назвал меня DV, в то время, как курсор Эльфа изменялся. От светло-жёлтого, он стал ярко-красным. А он действительно силён, ведь в этот момент, на его красивом лице появилась безжалостная улыбка.

— Ладно, тогда я уничтожу вас, люди.

Шаалаа, я сосредоточился на положении моего меча, сказав Асуне.

— Всё нормально, сосредоточься на защите.

Хотя всё было в порядке, нам всё ещё надо было  продержаться три минуты. Я увидел выражение лица Асуны, и тревожное чувство исчезло из моего сердца. Просто у неё было такое выражение лица, которое могло быть только у неё, когда она серьёзная, это я узнал из наших многочисленных приключений.

— На обороне… сосредоточься…

— Уже.

Она это прошептала, но её действия были противоположны, так как рапира в её правой руке начала ярко светиться.

Двадцать минут спустя.

— К…как такое возможно……

Сказав это Лесной Эльф упал со звуком «Па» на пол, а я продолжая смотреть на ситуацию перед моими глазами, сказал то же самое.

— К…как такое возможно……

Независимо от того, сколько раз мы проверяли хит-поинты врага, они всегда были на нуле. Мы же, напротив сохранили половину наших и они сейчас находились в жёлтой зоне. В период бета-теста, группа из четырёх человек, плюс я, не смогла продержаться против Лесного Эльфа больше двух минут.

— …Пока вы обращаете на это внимание, вы можете это сделать!

При этих словах, я повернул голову  и уставился, на поддерживаемую уставшими руками Асуну, которая также подняла глаза на меня, и в этот момент наши взгляды встретились. После, наши глаза повернулись примерно на метр влево. Там стояла и держала в руках саблю Тёмная  Эльфийка, глаза которой были опущены вниз, на землю.

Мисс, не пора ли вам умереть, зародилась неясная мысль в моей голове. Смотря на Тёмную Эльфийку Кизмер, я видел, как она медленно поднимает голову и смотрит на меня.

Её глаза агатового цвета были полны сомнения и удивления, а её глаза как будто спрашивали,: «Что мне делать теперь?». Тем не менее, это должно быть моё воображение.

Я надеюсь, что это моё воображение.

(Продолжение следует)

Послесловие автора

Добрый день, все, я Кунори Фумио. Спасибо, что прочли Material Edition (дополнительное издание) N9.

Это додзинси рассказывает  первую главу «Sword Art Online Рейд на третий этаж». Однако… в январе 2012 была закончена первая глава «Рейд а на второй этаж», а имя босса второго этажа так и не появилось…(взволнован). Для тех, кто читает сериализировано, может заметить ошибки относительно временных сроков, но вы можете читать этот рассказ отдельно. Если эта тонкая книга, всего в тридцать страниц, может принести вам радость, я польщён.

В этом году есть важная новость, а именно выход аниме адаптаций «Sword Art Online» и «Accel World» и их показ по телевидению. Я (а также мои коллеги)  приложил немало усилий, так что я надеюсь, что каждый сможет хорошо поддержать эти две работы!

en:Sword Art Online Material Edition 09 es:Material Edition 9