ФЭНДОМ

МЕ 8
SAOME v08 a
Название (яп.) 儚き剣のロンド。第1章
Название (англ.) Rondo of the Transient Sword. First Chapter
Название (рус.) Рондо Переходного Меча. Первая глава
Серия Sword Art Online: Material Edition
Номер 8
Тип рассказ
Автор Рэки Кавахара
Перевод Futyn
Дата публикации 30 декабря 2011
Источник COMITIA98
Персонажи на обложке Асуна
Выпуски
Ссылки

Вики-статья

Это ME 8, или восьмой дополнительный материал. Продолжения данного текста нет, так как он вместе с недостающей частью был переписан и издан в сборнике Sword Art Online:Progresive, и будет отдельно.

Пояснение: Рондо-музыкальная форма, в которой неоднократные (не менее 3-х) проведения главной темы (рефрена) чередуются с отличающимися друг от друга эпизодами. Является наиболее распространённой музыкальной формой с рефреном.

Глава 1

— Не… не шути со мной!

Как крик, эхо прозвучало на моём пути, и я остановился.

К моим стопам приблизился звук «Су-су-су», и я приложился к стене NPC магазинчика позади меня, я посмотрел на ситуацию передо мной.  Впереди, дорога переходила в широкую площадь, и волнение, кажется, шло от туда.

— Ве-верни! Верни его в предыдущее значение! Это было  плюс 4… верни его обратно в прежнее значение!

Снова раздался крик. Это выглядело как ссора между двумя игроками. Однако, так как мы были в городской зоне «предостережения преступлений»,  в центре главного города второго этажа «Урбуса», где игроки не могут причинить друг другу вреда, то мне совсем не обязательно украдкой прятаться.

Хотя я это и понимал, но у меня до сих пор не было выбора, кроме как быть на тридцать процентов  более внимательным. А всё потому, что я,  использующий одноручный меч, игрок 13-ого уровня — Кирито, и я самый презираемый игрок в Айнкраде…  а всё потому, что «Я первый человек, известный, как битер»

8 декабря 2022 года, прошло уже тридцать два дня, с начала смертельной игры «Sword Art Online». Прошло уже четыре дня, со дня победы над боссом первого уровня «Лордом Кобальдом», а врата в город Урбус и телепорт были активированы.

И в эти четыре дня, новости о событиях в комнате босса первого уровня были распространены и преувеличенны каждым игроком на линии фронта. Знания, что босс имеет навыки с катаной, которые не были предоставлены в предварительной информации. Смерть организатора рейда, «рыцаря» Диабеля. Человек, достигший на бета-тесте большего этажа, чем любой другой, его знания, и конечно, о полученном им бонусе «последнего удара», Битер.

Хотя, можно сказать, что к счастью, но в отличие от широко известного имени, как выглядел аватар, знало только человек 40. И здесь, в САО, имена людей, если вы не знакомы с ними, не отображаются. Если даже я буду идти по улице и бросать камни, ничего не произойдёт. Скорее всего, их заблокирует фиолетовыми барьерами охранная система.

Тем не менее, чтобы полностью обезопасить себя, выпавшая из босса «Полуночная накидка» не была надета, а бандана на моей голове придавала мне неважный вид. Причиной замаскироваться и пойти в самый центр города была моя нужда в зельях и необходимость в техническом обслуживании для снаряжения.  Примерно в трёх с половиной километрах отсюда была деревенька «Маром», но там и выбор был скуднее, и ни одного NPC-кузнеца там не было.

Из-за этих проблем, мой инвентарь был впервые полон, и я шёл решить эти проблемы, когда моих ушей достиг крик — это была причина.

После того, как я уверился, что фраза «Не шути со мной!», не была адресована мне, я вздохнул, ослабил свою бдительность и продолжил идти к своей цели, находившейся, там же, где и источник шума, на восточной площади Урбуса.

Меньше, чем через минуту, я достиг небольшого открытого пространства, в виде раствора. Хотя они сейчас, в три часа дня, или так называемое «Время рейдов» должны были быть переполнены, прошло всего несколько дней, после победы над боссом, и здесь были лишь туристы с первого уровня.

Но они остановились на краю площади, а заикавшийся крик был слышен на другом конце площади. Я подошёл к толпе и протиснул туда голову, чтобы узнать причину волнений.

— По-почему случилось так? Качество объекта снизилась!

Кричащий человек, с ярко-красным лицом, показался мне смутно знакомым. Это был не турист, а игрок, сражающийся на линии фронта. Хотя он не принимал участия в рейде на босса первого уровня, его уровень был очень высок, так как на нём была металлическая броня и шлем с тремя рогами.

Ещё больше трёхрогий мужчина привлекал тем, что в правой руке держал обнажённый ровный меч. В безопасной зоне невозможно причинить кому-то вред, но когда им махают посреди толпы, становится тревожно. Тем не менее, человек, с прилившей к голове кровью, продолжал стучать кончиком меча в каменистую почву.

— Почему я получил четыре последовательных неудачи! Плюс ноль маловероятен, это не лучше, чем у NPC-кузнеца! Возьмите на себя ответственность, вы дерьмовый кузнец!

Они ругались уже несколько минут  и, несмотря на сказанные выражения,  он стоял и молчал, это был невысокий мужчина в обычном кожаном фартуке.

Угол площади был покрыт серым ковром, и на этом маленьком клочке земли располагались наковальня, стул и несколько полок. Этот ковёр назывался «Ковёр продавца» и был обязателен для игрока, открывающего магазин, по крайней мере, его хватало  для торговца-новичка. Конечно, торговать без него никто вам не запретит, но тогда прочность вещей, оставленных в покое, будет уменьшаться, а вам придётся следить, чтобы у вас ничего не украли. В период бета-тестирования главные улицы всех уровней были полны купцов с различными товарами разложенными на коврах, но это был первый раз, когда я видел такой ковёр после релиза САО, превратившейся в смертельную игру. Нет, это был даже первый раз, когда я видел кузнеца, но не NPC, а игрока.

На основе этого, я, наконец, понял причину волнений.

Меч, которым сейчас стучал по земле кричащий мужчина, наверное, был «улучшен» подавленным кузнецом. Возможность успеха игроков-кузнецов была выше, чем у NPC на том же уровне навыков, но при этом надо было значительно поднять свои навыки, а это можно было увидеть только по внешнему виду некоторых объектов. Для производства требовались необходимые инструменты, для кузнеца это был «Кузнечный молот», он определяет оборудование, в зависимости от квалификации, в общем, набор навыков был очень тонким. В данный момент, на наковальне перед подавленным кузнецом лежал «Железный молот», который требовал более высокие параметры, чем «Медный молот» NPC-кузнеца этого города.

Иными словами, шанс успеха у этого кузнеца был выше, чем у NPC, иначе его бизнес не был бы возможным, и трёхрогий мужчина не принёс бы ему свой любимый меч.

Тем не менее, в САО, если умение выше, чем предел, шанс на улучшение оружия был не сто процентов. К примеру, если шанс первой неудачи был тридцать процентов, то при двух уже только девять, при трёх, три процента, а при четырёх всего 0,8 процента.

Удивительная вещь, в мире он-лайн игр степень числа всегда была истинной, и иногда случаются совсем уж редкие события. В игре, в которую я играл раньше, пункты с шансом меньше 0.01 процента, заставляли  игроков плакать горькими слезами, но были и те, кому повезло, те, у кого действительно имелся этот элемент. Я не могу помочь, но жаль, что такая дьявольская случайность не происходит в САО, хотя, нет, она, конечно, происходит, затем я и ищу в данжах это…

— Что тут за шум?

Внезапный шепот, пришедший справа, удивил меня, и я посмотрел на его источник.

Там стояло прекрасное стройное тело фехтовальщицы с рапирой, одетое  в белую кожаную тунику, светло-зелёные кожаные колготки и серебристую пластину, прикрывавшую грудь. Можно даже перепутать её с эльфом, которых не может быть в Айнкраде, хотя впечатление от её стильной и свободной одежды, портилось длинной шерстяной накидкой, с головы до талии. Хотя это и не защищает. Но если бы она не  одела его, её длинные каштановы волосы и эльфийская внешность, были бы раскрыты, и окружающие туристы не оставили бы её в покое.

Я сделал очень глубокий вдох, чтобы успокоить свой взгляд, она — один из немногих людей…  хотя на самом деле, в этом мире «друзьями» я мог назвать всего пять человек, и я сказал ей:

— Похоже, что меч трёхрогого был улучшен…

Как только мой рот произнёс это, я вспомнил, что был замаскирован, в этом, кстати,  я был с ней похож. Моя чёрная накидка была заменена на простые кожаные доспехи, а на моей голове была жёлто-синяя бандана, они скрывали моё тело полностью, и я не хочу думать, что меня легко распознать. Если так, то надо ответить в духе первой встречи.

— …ах…это…эмм… я нигде вас раньше не видел?

Как только я это сказал, прямо из под капюшона, два глаза, как пара рапир напали на меня с горизонтальным проницательным взглядом, прямо пронизывая область между моими бровями.

— Кроме обычного знакомства, как я помню, у нас был совместный ужин, и мы, даже, объединялись в партию, на какое-то время.

— …ах я вспомнил. Теперь-то я вспомнил. Я даже вспомнил, что предоставил вам ванную, в своём жилище.

«Гшшш» Длинные сапоги, именуемые «Сапоги Шершня», своими острыми каблуками врезались в мою правую ногу, отчего часть моих воспоминаний была утеряна.   

Я кашлянул «экхе»  и прочистил горло, после, я зажал край её капюшона и потянул её к месту, в паре метров от сюда, где не было никого, прежде чем приветствовать её снова.

— Йоу, Асуна! Давно не виделись… не очень, всего около дня прошло.

— Добрый день Кирито-кун.

В любом случае, я сказал ей, когда мы встретились два дня назад, отказаться от почётного «Кун», так как это был всего лишь аватар. Тем не менее, начинающая VR-игрок не сдавалась и использовала, по некоторым причинам. Если бы это было так, то я бы должен использовать выражение «Асуна-сан», обращаясь к ней, но когда я попытался так сказать, то она ответила:  «Это сильно хлопотно, не беспокойтесь», это действительно  трудно, понять сердце девушки.

В любом случае, у меня получилось мирно поприветствовать её, я махнул, привлекая её внимание к лавке кузнеца, где ещё не утихли волнения, и дал ей краткое объяснение.

— Это видимо из-за того, что трёхрогий дал свой меч кузнецу, для улучшения, но все четыре попытки подряд  получились в плюс ноль, из-за этого и такой прилив крови к голове. Ну… я понимаю его чувства…  четыре последовательных неудачи ведь.

Тогда человек, которого я знал как самого быстрого и спокойного человека во всём Айнкраде (я бы хотел добавить ещё  и «самая красивая» но опасался проблем с кодом предотвращения домогательств), рапиристка Асуна пожала плечами и прокомментировала.

— Если есть возможность неудачи, этот человек должен был быть проинформирован. Кузнец-сан, он ведь не вывесил в своём магазине список возможности удачного улучшения для каждого вида оружия. Кроме того, если улучшение не получилось, то кузнец возьмёт деньги только за использованные материалы, не взяв за работу.

— Эх, правда? Это действительно честно для него!

Убедительный кузнец-игрок продолжал смотреть вниз, и я вспомнил, что он пробормотал. Хотя, сначала, сорок процентов меня жалели трёхрогого мужчину, после того, как я услышал эти слова и цифры, от них осталось только двадцать процентов.

— Может, после первой неудачи, кровь ударила ему в голову, и он попросил попробовать ещё раз.   Этот азарт и разочарование всегда приходят вместе с игрой.

— Это были слова, наполненные чувствами.

— Н-нет, всего лишь общая оценка.

Здесь, в Айнкраде, в период бета-тестирования, была арена монстров, которая давала чувство полного удовлетворения, но если я буду открыто говорить об опыте, это может не только не увеличить её представление обо мне, но даже уменьшить. Основываясь на своей интуиции, я отвернулся. Асуна выглядела, будто что-то заподозрила, но всего пару секунд, позже она вернулась нашей теме.

— Не думаю, что жалость лишнее, но зачем такой ажиотаж! Пока он копит деньги на материалы, он может попробовать ещё раз, правда ведь?

— Эм-м, нет, у него больше нет попыток.

— Это почему?

Когда Асуна наклонила голову, я нажал на свой любимый «Закалённый меч» +6 , висевший на спине, и прокомментировал.

— Меч трёхрогого, такой же «Закалённый меч», как и мой. Наверняка, он выполнил тот сложный квест на первом этаже. Он отдавал его NPC кузнецу, чтобы улучшить до +4, на самом деле, это легко. Вот только, при увеличении на +5, шанс удачи значительно меньше, вот он и попросил сделать это игрока кузнеца. После первой неудачи, параметр меча снизился на +3. Когда он попросил попробовать ещё раз, чтобы вернуть на прежний уровень, снова случилась неудача, и параметр снизился до +2. Таким образом, после третей и четвёртой попытки у него получилось +0… вот почему.

— Но ведь он больше не опустится, значит, он может снова попробовать сделать его +5…

Как только эти слова слетели с её языка, Асуна поняла, что я пытался до неё донести, и её карие глаза внутри капюшона расширились.

— Я поняла… «Максимальное количество попыток на улучшение», да? На «Закалённый меч», верхний предел должен быть…

— Восемь раз. Таким образом, после восьми удач и восьми провалов, этот меч придётся использовать так. Его больше нельзя улучшить.

Ну- это SAO, где система  улучшения оружия просто ужасна. В этом мире количество попыток на улучшение было установлено как, «Максимальное количество попыток на улучшение». Это не «Максимальное значение улучшений». Этот параметр определяет только, сколько раз можно попытаться улучшить предмет. Например, у  моего первоначального снаряжения «Малого меча» этот лимит был один, так что если  бы попытка его улучшить окончилась неудачей, то его никогда уже нельзя было бы улучшить до  +1.

Что было ещё хуже, то это то, что возможность улучшения зависит и от деятельности владельца. Конечно, это включает в себя и поиски квалифицированного кузнеца ( можно было и самому освоить кузнечный навык, но ведь в наше время это почти нереально), и если предметы собранные для улучшения, были превосходного качества и нужного количества, то это ещё больше увеличит шансы на успех.

Как правило, если у кузнеца-игрока уровень успеха будет около семидесяти процентов, то он берёт плату за работу. Если же запросы игрока были больше, то он либо должен был платить больше, за дополнительные предметы, или же добывать их самому на охоте.

Таким образом, если тут есть доля вины трёхрогого, то это наверное из-за его больной горячей головы, сам виноват, что раз за разом просил улучшения. Если бы он подождал или пришёл бы в другой раз, то он бы потерял деньги. Но таким образом, он бы спас свой драгоценный «Закалённый меч» от снижения до +0 и потери всех попыток на улучшение.

— …Это так. Действительно… я немного понимаю его неистовые чувства. Только чуть-чуть.

Я кивнул, в знак согласия с Асуной, проводя некую минуту молчания, по достойному сострадания мечу. Голос, до сих пор кричавшего человека, был прерван. Видимо, двое его друзей ворвались в толпу. Они положили руки ему на плечи и пытались его успокоить.

— …Это, это, всё будет нормально Руфор! Я помогу тебе с квестом о «Закалённом мече» снова, сегодня.

— Если мы можем, будем работать всю неделю. Давай теперь стремиться к +8.

— О, для трёх людей это займет неделю. Я ведь уже проходил его!

Что же, это вполне реально

… Ваши друзья холят и лелеют вас. Так что не играйте на улучшение так опрометчиво в следующий раз.

Я смотрел на него с чувством волнения, трёхрогий, переименованный в Руфора, ушёл с площади, как будто он уходил с опавшими волосами.

За ним, кузнец, ранее робко стоявший и слушавший выговор, что-то сказал.

— Это… я действительно извиняюсь. В следующий раз, я буду очень, очень стараться… опять же, вы можете попросить меня снова, хотя вы, наверное, меня ненавидите…

Шедший Руфор остановился, повернулся к кузнецу и сказал, изменившимся голосом.

— …Это не твоя вина…Я многого наговорил, это позор для меня.

— Нет… что вы, это тоже входит в обязанности моей сферы деятельности.

Сцепив руки перед своим кожаным фартуком, кузнец поклонился, а ведь он был очень молод, ещё подросток. С небольшими опустившимися глазами и обычной прической, разделённой посередине, впечатление, будто он обошёл систему «Настройки персонажей». Если бы он был потолще и пониже, то он был бы как карлик. Хотя, у него же нет бороды, тогда он скорее как гном.

В то время, пока я думал об этом и разбирал их разговор, кузнец шагнул вперёд и снова поклонился.

— Хотя я не думаю, что это достаточно хорошее извинение, но… в конце концов, это я виноват в том, что «Закалённый меч» стал +0, если это для вас достаточно, то я мог бы купить его за восемь тысяч колов…

«ООО» … это вызвало сильный переполох среди зрителей даже, из моего рта вырвалось «ох».

По текущему рыночному курсу, после прохождения квеста, «Закалённый меч» +0 стоит  шестнадцать тысяч колов. Предложение было в половину этой цены, и хотя лезвие меча Руфора было таким же, но у него были исчерпаны попытки улучшения и это теперь «Конечный продукт». Теперь он стоит, наверное, около четырёх тысяч. Это было исключительно щедрое предложение.

Руфи и двое его друзей какое-то время ошеломленно смотрели друг на друга, а затем дружно кивнули.

После ряда событий, закончившихся тем, что трое человек вместе с толпой разошлись, а «кан» «кан», ритмичный звук молота начал с начала. Карлик у наковальни… в смысле, кузнец  снова начал что-то выковывать.

Асуна и я сели на скамейку, на другой стороне круговой площади, смутно слыша это.

Изначально я не планировал оставаться на этой площади так долго. Я хотел быстро закончить со своим делом и уйти подальше от Урбуса. Существовало две причины изменения моего плана. Потому, что я столкнулся с одним из немногих людей, которые при встрече со мной не назовут меня «Грязный Битер», что позволило мне попрактиковаться в родном японском. Другое было то, что сама суть моего дела была в улучшении моего «Закалённого меча» +6, висевшего на моей спине. 

Я слышал вчера, когда был в деревне Маром, что достаточно квалифицированный игрок кузнец появился на Восточной  Урбуса.  Я думал, что это хорошее время, чтобы побороться на +7, так что я собрал нужные для улучшения материалы, а затем замаскировался и вернулся в Урбус, но это неожиданное событие произошло раньше.

Вообще то, я мог прямо сейчас встать со скамейки, подойти к кузнецу и сказать: «Простите, я хочу улучшить кое-что». Так как это бы была моя первая встреча с карли… нет, с молодым человеком, то он бы, конечно, не сказал мне: «Я не буду ковать меч Битера своим молотом.»

Тем не менее, события, произошедшие ранее, оказали некое давление на меня. Аналогичный «Закалённый меч» с шансом удачной ковки на семьдесят процентов, но параметры меча снизились с +4, до +0. По статистике, такое было вероятно, но, несомненно, это была первоклассная трагедия. Если бы такое случилось со мной, я бы конечно не впал в ярость, но точно закрылся бы в своей комнате дня на три.

Если бы я в таком психическом состоянии попросил об улучшении, как бы это сказать… это было грубо по отношению к сниженной удаче Руфора, я как будто почувствовал, что моё улучшение проваливается, и меч становится +5. Тогда я пойду, издавая «Ухахахахаха», я попробую улучшить его ещё раз, без дополнительных материалов он тогда точно станет +4.

Конечно, не было никаких подтверждений моей логики, «Шанс усиления в он-лайн играх» невозможно было предсказать с помощью логики…

— …Ну и?

Я отстраненно взглянул на собеседника, неожиданно услышав голос рядом со мной.

— А что?

— …Не «что»кай мне! Разве не ты предложил посидеть здесь?

Асуна уставилась на меня.

— Эх, ах, э это правда. Извини, я о кое-чём задумался…

— Задумался о чём-то… Кирито-кун ты ведь пришёл за улучшением кузнеца, не так ли?

— Эээ, от-откуда ты знаешь?

Как только я это сказал, рапиристка сделала изумлённый взгляд и сказала.

— Когда мы встретились вчера в Мароме, ты сказал, что собираешься на восток от Скалистых гор, для охоты на «Красных пятнистых жуков». Если так, то ты, наверное, решил собрать материалы для улучшения одноручного меча.

— …Ооо.

Я нечаянно издал этот звук.

— Что за реакция?

— Это, ничего… просто это не похоже на слова человека, который ещё четыре дня назад не знал, где располагаются имена товарищей по партии… это не ирония, я действительно поражён.  

— ……

Мои искрение слова, видимо, дали ей всё понять, в любом случае, её лицо слегка смягчилось.

— Это потому, что я многое узнала за это время — пробормотала она.

По некоторым причинам я был счастлив, поэтому я кивнул, не прерывая свои слова.

— Я вижу, хм-м это полезная вещь. В мире MMO, без знаний, результат был непредсказуем. Если хочешь узнать что-либо, то не стесняйтесь спросить, я ведь бывший бета-тестер, я знаю всё вплоть до десятого этажа, от разнообразия продуктов, до диалогов с мобами…

Я увлёкся, и говорил до того момента, когда понял, что совершил большую ошибку.

Как я уже сказал, я был бывшим бета-тестером, и сейчас, у меня есть «Обширная собранная и накопленная база информации для личного пользования Злостного Битера». Во время рейда на босса первого уровня, друзья рыцаря Диабеля возненавидели меня, и их  далеко не несколько.

Хотя я и замаскировался кожаными доспехами и банданой, но любой, кто внимательно приглядится ко мне, узнает меня как Кирито, а человека, сидящего рядом со мной и говорящего со мной, как Асуну, и, несомненно, осудит её, как друга Битера. Беседа в таком оживленном месте, с моей стороны это было очень небрежно…

— Ах… про-прости. Я срочно должен кое-что сделать, я только что вспомнил.

Рапиристка резко, кончиками пальцев начала управлять мной, и тихо зашептала мне на ухо.

— Ты принимаешь на себя всю обиду и ненависть, за всех бета-тестеров, я думаю, что это слишком для тебя… но так как это твоё решение, я ничего не сказала. Но ты должен уважать и мой выбор тоже. Мне всё равно, что думают другие люди. Я буду твоим знако… твоим другом, даже если ты этого не хочешь, я всё равно не позволю тебе начать что-либо говорить.

— …Я проиграл. Всё… было предсказано, да?

Бормоча, я ещё раз опустился на скамью.

Мой мотив стать битером в комнате босса первого этажа, и причина моей попытки побега пару секунд назад, были угаданы с нулевым процентом ошибки, тем самым заставив меня лишь вздохнуть. Сдаюсь, я поднял руки в знак капитуляции. Асуна слегка улыбнулась в глубине капюшона и сказала.

— Если ты профессионал Айнкрада, то я школьный профессионал на психологическом поле боя. Я могу читать вас также легко, как пирог, основываясь только на выражении лица твоего аватара.

— Это… это действительно легко упустить из виду.

— Поэтому, я думала об этом какое-то время, пока ты объяснял мне, почему ты не решаешься улучшить свой меч. Собственно, я тоже пришла сюда, чтобы попросить кузнеца-сан улучшить мой меч.

— Эх…

Услышав её неожиданные слова, я посмотрел на рапиру, приставленную к талии Асуны. Хранящаяся в ножнах из слоновой кости, рапира с зелёной гардой, называемая «Рапира Ветра». Когда мы готовили рейд на босса первого уровня, то она заменила свой начальный меч этой рапирой, выпавшей из монстра. На самом деле, это был довольно редкий предмет, и если его должным образом усилить, то его можно использовать на протяжении всего пути к третьему уровню.

— Это, должно быть, только +4?

Асуна кивнула на мой вопрос.

— Ты принесла свой собственный материал для улучшения? Что ты взяла?

— Давай посмотрим… четыре «стальных пластины», двенадцать «Жал Ветряной Осы».

— Ооо, ты основательно поработала… но…

Я мысленно посчитал шанс успеха и простонал.

— Гм, с этим, шанс получить +5 составляет около восьмидесяти процентов.

— А разве риск не достаточно низок?

— Ну, вообще-то, должен быть, но… после такого представления…

Я повернулся, чтобы взглянуть на противоположный конец площади, где орудовал карлик… игрок-кузнец. Асуна тоже повернулась, чтобы взглянуть туда, после чего слегка пожала плечами.

— Бросив монетку, шанс выпадение какой-то её стороны всегда пятьдесят на пятьдесят, вне зависимости от предыдущих раз. Пусть у человека только, что было несколько неудач, наши попытки с  ним никак не связанны, не так ли?

— Это… должно быть так…

Я сказал это, пытаясь сказать все те неправильные слова, наполнившие мой рот, и давая этой мысли слегка развиться. Рапиристка Асуна — человек, который использует науку и логику, когда как я пытаюсь объяснить ей «игровой поток». Даже для меня, используя левую часть моего мозга, чувство «неправильного движения» не базировалось на аргументах.

С другой стороны, что-то почувствовало правое полушарие. Был ли это мой «Закалённый меч» или «Рапира Ветра» Асуны, но если мы попросим повышения, даже собрав все необходимые материалы, чтобы повысить шансы на успех, это будет ошибкой. Игнорирование моей интуиции не приведёт ни к чему хорошему, это было моё личное правило, на основе многолетней игры в интернете.

— Эй, Асуна!

Я повернул всё тело направо, к Асуне, и сказал, со своим самым серьёзным голосом и выражением лица.

— Что…что такое?

— Ты бы хотела иметь шанс на успех девяносто процентов, вместо восьмидесяти?

— …Конечно, верно.

— А по сравнению с девяносто, ты  бы хотела девяносто пять, верно?

— Конечно, это тоже верно.

— Тогда, я думаю, что угроза это неприемлемо. И раз существует метод сбора материалов, то почему бы не сделать всё возможное, стремясь к девяносто пяти.

— …

Рапиристка смотрела на меня несколько секунд, как будто что-то почувствовав, а затем медленно моргнула, прежде чем сказать.

— Да, это правда, я не люблю угрозу чего-либо. Но я также не люблю людей, которые больше говорят, чем делают.

— …А?

— Так как ты можешь так спокойно об этом говорить, то ты просто обязан помогать мне совершенствоваться, Кирито-кун. Кстати, шанс выпадения жала "Ветряной Осы" всего восемь процентов.

— …А?

— Как только всё решим, пойдём в охотничьи угодья. Два человека смогут поохотиться на сотню мобов или около того до наступления сумерек.

— …А?

Пока я шёл со скучающим лицом, Асуна хлопнула по моим плечам и остановилась, прежде чем поднять брови, так как она сделала «последний удар».

— И ещё, если хочешь охотиться в группе со мной, сними эту яркую бандану. Я, конечно, извиняюсь, но она тебе совсем не идёт.

Послесловие

Привет всем, я - Кунори Фумио/ Кавахара Реки. Спасибо за покупку этой книги.

Разве это не неполное!!!

Наверное, любой, кто дочитал до этого момента, говорит такое. Я очень извиняюсь, что нет завершения…ох. Это «Первая глава Рондо Переходного Меча» и как предполагает название, новые главы будет вести нас вплоть до завершения рейда на втором этаже.

Изначально, я планировал эту историю, для размещения на моей домашней страничке в канун нового года, и делая книгу для  COMITIA98, я не мог думать об окончании истории и только использовал знакомый Айнкрад, чтобы убежать. По этой причине, я бы хотел принести два вида извинений, для тех кто купил эту книгу. «Первая глава» этой книги планируется к опубликованию на моей личной странице, в конце года. Извините.

Эта история «Рондо» является прямым продолжением моей летней веб-сериализации (публикация  по частям)  «Ария в беззвёздную ночь». Хотя это всего лишь концепция, я всё ещё думаю о записи приключений и событий Кирито и Асуны, однако, как я думал, если я буду писать уровень за уровнем, то на это уйдут годы, а возможно и десятки лет…(смех). Перед написанием нужно было бы подготовиться. Но теперь, когда я уже начал, я думаю, что это уже бесполезно, и мне не остаётся ничего, кроме как продолжать. Пока каждый может выдержать это, я определённо буду поддерживать вашу компанию.

en:Sword Art Online Material Edition 08