ФЭНДОМ

МЕ 7
SAOME v07 a
Название (яп.) 継続・星なき夜のアリア
Название (англ.) Continuation: Aria in the Starless Night
Название (рус.) Продолжение: Ария в беззвёздной ночи
Серия Sword Art Online: Material Edition
Номер 7
Тип рассказ
Автор Рэки Кавахара
Перевод Soundwave1900
Дата публикации 21 августа 2011
Источник COMITIA97
Персонажи на обложке Кирито
Выпуски
Ссылки

Вики-статья

Продолжение: Ария в беззвёздной ночи

Главный город 2-го этажа Айнкрада "Урбус" располагался на горе с плоской вершиной, что охватывала триста метров в диаметре; город был выкопан в ней, и нетронутой оставалась лишь его внешняя стена.

Когда я вошел в южные врата, перед моим взором всплыло сообщение [БЕЗОПАСНАЯ ЗОНА], и в медленном темпе зазвучала фоновая музыка города. В отличие от музыки стартового города в исполнении струнных инструментов, здесь главная тема состояла из скорбных тонов гобоя. У проходящих мимо NPC также немного изменился дизайн одежды, таким образом давая почувствовать, что "Это новый этаж".

Пройдя от врат около десяти метров, я осмотрелся. Естественно, я не увидел ни одного зелёного курсора, свидетельствующего о присутствии игроков. Потому, что хранитель лестницы на второй этаж — босс лабиринта первого уровня "Лорд-Кобольд Злой Клык", сорока минутами раньше потерпел поражение, и каждый член антибоссовской партии вернулся в лагерь.

Другими словами, единственным игроком, находящимся посреди огромного пространства второго этажа, был я —— "Бывший бета тестер", а теперь ещё и "Битер" Кирито.

Но это продлится недолго. Потому что спустя ровно два часа после уничтожения босса уровня, "Врата Телепортации" в центре Урбуса будут автоматически [Активированы], соединяя его с главным городом, располагающимся этажом ниже. В тот момент ожидающие открытия игроки будут потоком вытекать из врат.

Однако, если бы я хотел, я мог бы потратить оставшиеся час и двадцать минут на монополизацию города —— пройти два-три квеста на [Убийство], за которые в обычных условиях пришлось бы конкурировать с другими игроками. Для эгоистичного игрока-одиночки вроде меня это была очень привлекательная идея, однако я не обладал достаточной храбростью, чтобы выдержать праведный гнев нескольких сотен...... или, возможно, тысяч человек, с нетерпением ожидающих активации врат.

По этому я побежал вдоль простирающейся на север главной улицы Урбуса, поднялся по широкой лестнице на главную площадь города, и, наконец, подошел к находящимся в центре площади внушительным вратам.

Они назывались вратами, но в действительности представляли из себя арку, состоящую из аккуратно сложенных камней. Ни дверей, ни каких-либо препятствий; ничто не мешало мне увидеть находящееся по ту сторону врат. Но подойдя ближе, я заметил слабое искаженное пространство в центре арки, как если бы я смотрел через тонкую плёнку воды.

Оглянувшись, чтобы убедиться в наличии пути к отступлению, я вытянул правую руку по направлению к медленно покачивающейся прозрачной вуали. Мои пальцы в чёрной кожаной перчатке коснулись поверхности расстилающейся по вертикали воды —— и в тот момент...

Па, мои глаза накрыл ослепительно голубой свет.

Пульсирующий свет распространился по всей окружности пятиметровой арки. Как только он заполнит всё пространство в ней, Портал откроется и произойдёт так называемое "Открытие Города". Однако, я отвернулся, пренебрегая просмотром этого величественного явления. Как и планировалось, я рванул по направлению к похожему на церковь зданию, что к востоку от площади. Заскочив во вход и поднявшись по лестнице, я приложился к стене напротив окна, откуда открывался прекрасный вид на площадь.

В тот момент свет во вратах засиял ярче и размещённый на краю площади оркестр NPC заиграл "Фанфары Открытия".

Через мгновение из синего света врат вырвался бурный поток многочисленных игроков.

Некоторые люди просто стояли посреди площади и глазели по сторонам. Другие куда-то бежали с купленными у торговцев информацией картами в руках. И —— были даже те, кто подняли руки и кричали "Я на втором этаже————!!"

За время бета теста было девять «Открытий Города» — в те времена члены победившей босса рейд группы купались в щедрых аплодисментах и восхищении со стороны игроков с нижних этажей. Однако, на этот раз единственный "Открывающий" заблаговременно сбежал, так что никаких аплодисментов уже не последует. Были и те, кто беспокойно озирался вокруг в поисках меня, но ,к сожалению, моего имени они найти не могли.

Почему? Несколькими минутами ранее, после победы над боссом, я заявил более чем сорока участникам рейда, что я, "Кирито", был не простым Бета Тестером. Что среди тысячи тестеров я достиг самого высокого уровня и накопил самые обширные знания об игре. И наконец, что я был "Битером". Я не хотел поступать так мерзко, но отчасти это было необходимо, чтобы предотвратить враждебность со стороны новичков к бывшим тестерам; и в результате, сейчас мой позор распространялся среди самых высокоуровневых игроков на сверхвысокой скорости. Если бы я сейчас вышел из своего укрытия, вместо поздравлений в мой адрес полетели бы возгласы неодобрения и насмешки. В таком случае я не уверен, что смог бы оставаться спокойным как ива на ветру.

По этому я продолжу скрываться на третьем этаже церкви до тех пор, пока гул на площади не затихнет. —— Однако,

  • ...... А? — тихо пробормотал я, заметив внизу на площади нечто необычное.

Игрок-женщина, только что выпрыгнувшая из врат, продолжала без остановки нестись по направлению к западной части города. Если б всё было так просто, то можно было подумать, что она спешит к квестовому NPC в оружейную лавку, но проблема была в том, что сразу за ней из врат вышли двое мужчин. Они на мгновение остановились, чтобы посмотреть по сторонам, и, заметив девушку, бросились в том же направлении. Со стороны это выглядело, будто "Двое парней преследуют девушку".

Обычно я не встревал в такие ситуации, ведь город был в пределах зоны работы Кода Предотвращения Преступлений, но поскольку девушка, которую они преследовали, была моей знакомой, всё здорово менялось. Потому что девушкой с золотисто-коричневыми кудрями и простой кожаной экипировкой, без сомнений, была информатор "Крыса Арго".

"Продавай любую информацию, которую можно продать" — конечно, были люди, которые ненавидели этот девиз Крысы, но в таком виде я не мог преследовать их по центру города. После мгновения колебаний, я поставил ногу на раму окна и спрыгнул на крышу чуть ниже. Я быстро разобрался с базирующимися на ловкости параметрах, и пока люди на площади меня не заметили, прыгнул на крышу соседнего здания. Я продолжал передвигаться по крышам в том направлении, куда пошли Арго и те двое — благо, последовательная высота зданий в Урбусе это позволяла.

Махнув на бегу пальцем правой руки, я вызвал окно главного меню, нажал кнопку на вкладке умений "Отслеживание" и на всплывшем меню выбрал "Преследование". Когда я ввёл в окно ввода имя [Арго], на дороге в правом нижнем углу моего зрения появились светящиеся бледно-зелёные следы.

"Преследование" было высокоуровневым навыком, который можно было выучить, имея достаточно высокий уровень умения "Отслеживание" — обычно он используется с целью повышения эффективности охоты на монстров, но также его можно использовать, чтобы отследить игрока, если тебе известно его имя. Однако уровень моих навыков всё ещё низкий, следы можно было видеть только в течение минуты. Я поспешно погнался за исчезающей линией из маленького размера следов.

Арго специализировалась на скорости (Ловкости), поэтому если она не могла стряхнуть с хвоста двух парней, они, должно быть, необычные игроки.

Хотя я не видел их среди рейд-группы, они, должно быть, высокоуровневые игроки. Кроме того, следы, тянущиеся вдоль дороги на запад, упирались в вырытые из внешнего обода кратера городские врата. Западные равнины Урбуса были опасной местностью, по которой бродят внушительных размеров монстры типа Буйвол. Ситуация усложнялась. Кусая губы, я без колебаний бросился в просторы виртуальной саванны.

Простирающийся за саванной пустырь для моего уровня был всё ещё довольно рискованным, чтобы идти туда в одиночку. Но, к счастью, светящиеся в зарослях следы становились всё ярче (другими словами, Арго уже остановилась), а из долины между двумя небольшими скалами уже можно было услышать голос.

  • ...... аз мой ответ не изменится! Не важно, сколько вы предложите, эту информацию я продавать не собираюсь!

Этот кокетливый голос несомненно принадлежал Арго, но в нём было процентов на тридцать больше страха, чем обычно. В этот момент последовал резкий мужской голос.

  • Ты не собираешься оставить её себе, но и делиться ею не хочешь. Разве это не значит, что ты просто хочешь поднять цену-гозару?

———— Гозару? Нахмурившись, я остановился, после чего забрался на расположенную рядом скалу. В SAO, используя мозги и упорство, можно найти много способов забраться даже туда, куда на первый взгляд попасть невозможно. Моей целью было однажды вскарабкаться по одной из колонн этой парящей крепости на следующий этаж. Но сейчас я лез на вершину этой горы, что не проглядывалась с земли, не ради того, чтобы испытать себя, а ради собственной безопасности.

Взобравшись ещё на пять метров и достигнув узкой плоской поверхности, я прополз ещё немного вперёд и оказался чуть выше участников ссоры.

  • Дело не в цене! Я же сказала вам, что не хочу, чтобы после того, как я продам вам информацию, вы обвиняли меня!!

Словам Арго возразил голос второго,

  • Зачем нам обвинять тебя!? Не важно, какую цену ты запросишь, мы будем благодарны тебе-гозару!! Так что просто продай нам информацию о скрытом на этом этаже квесте —— квесте на получение "Дополнительного Навыка"!!

............ А?

Я задержал дыхание. Дополнительные навыки, или так называемые "Скрытые Навыки" не появятся в древе умений, если не выполнить несколько особых условий. Единственный навык, который я обнаружил во время бета теста был "Медитация" — навык умственной концентрации (судя по позе), увеличивающий скорость восстановления хит-пойнтов и уменьшающий время действия отрицательных эффектов. Однако из-за его низкой эффективности и неудобной позе, не многие игроки его взяли. Ещё одним был дополнительный навык "Катана", активно использующийся Лордом Кобольдов и монстрами десятого этажа типа Самурай, но условия его получения мне неизвестны.

В любом случае, спор между Арго и теми двумя таинственными парнями "гозару" был не из-за навыка "Медитация" — обучающий этому навыку NPC был на шестом этаже. Значит, на втором этаже есть квест на разблокирование особого навыка, о котором я не знал (как и все бывшие бета тестеры), и эти "гозару" пытались убедить Арго продать им информацию о его местонахождении —— как-то так?

Когда я пришел к этому выводу, парни повысили голос.

  • Сегодня мы точно выполним его-гозару!
  • И конечно же, мы сделаем всё, чтобы получить этот особый навык-гозару!
  • Вы просто не в состоянии понять этого—! Без разницы, что вы скажете, я не буду продавать эту информацию-гоза...... ууупс, то есть я не буду продавать её-дайо!!

Казалось, напряжение в воздухе перешло на ступень выше —— когда я посчитал так, я встал на каменный выступ и спрыгнул на землю, что была в пяти метрах ниже. Приземлился я точно между Арго и теми двумя. Уровень моей ловкости ещё не настолько высок, чтобы вовсе не получить повреждений после прыжка с такой высоты, и чтобы поглотить отдачу от столкновения, я согнул колени и принял оборонительную позицию, после чего быстро встал

  • —— Кто ты-гозару!?
  • Шпион другого клана!?

Когда я увидел форму всё ещё что-то выкрикивающих "гозару", воспоминания в уголках моей памяти резко прояснились. Они были облачены в тёмно-серые тканевые доспехи. Казалось, под светло-серой тканью не было видно ни единого участка тела. На их спинах в качестве оружия были небольшие ятаганы. На их головы были надеты банданы и пиратские маски, также серого цвета. Всё вместе это выглядело как искусно и оригинально воспроизведённый облик так называемых "Ниндзя".

  • Хмм, ээ...... вы, наверное, Фу, Фуу...... Фуд, нет, Фуга, хотя нет, звучит как-то не так......
  • Это Фума-гозару!!
  • Мы — Котаро и Исуке из гильдии "Фуманинган"-гозару!!
  • О, точно!

Я щёлкнул пальцами, довольный тем, что они помогли мне вспомнить их. Эти двое были членами невероятно быстрой гильдии ниндзя, что во время бета теста была довольно опасной. Я должен уточнить, чем именно они были опасны. Каждый член их гильдии был схож с Арго и делал упор на ловкость, а когда вступали в бой, они вставали в первых рядах и использовали свою ловкость, чтобы запутать врага. Когда же им угрожала опасность, они использовали свою скорость чтобы сбежать, после чего монстр переключался на ближайшую цель. Не важно, что я о них думал, но они явно были группой злых шиноби.

Вот только я ещё не знал, продолжали ли они идти по пути ниндзя и после того, как SAO превратилась в смертельную игру, сама по себе (пока что) не вызывавшая у меня претензий. Но то, что двое парней силой выпытывают информацию у девушки-игрока Арго, было совсем другой историей.

Я подал жест находившейся за моей спиной Арго, сделать шаг назад, и схватился за рукоять моего любимого меча "Закалённый Меч +6", что висел у меня на спине, и сказал,

  • Как секретный правительственный агент, я не могу игнорировать преступление, совершенное ниндзя из Фумы...

И в тот момент ——

Скрывающиеся под фальшивыми капюшонами ниндзя глаза Котаро-ши и Исуке-ши ярко засветились.

  • Ублюдок, ты из Иги!?
  • А!?

Видимо, речь, которую я считал в этом случае подходящей, задела их за живое. Их правые руки одновременно потянулись к катанам на их спинах (которые на самом деле были небольшими ятаганами).

Не ужели —— они действительно их обнажили? Но здесь мы вне Зоны Предотвращения Преступлений, где Игроки могут нападать на других игроков и хит-пойнты будут уменьшаться. При этом, цветной курсор нападающего окрасится в оранжевый, указывая на его статус преступника, и не даст ему войти в любой город. Даже если они — ниндзя, никто не может ускользнуть с глаз управляющей этим миром "Системой Кардинал".

Следует ли мне сказать, что я не Ига, а Кога? Поможет ли это избежать конфликта? Пока я размышлял над этим вопросом ——

Решение пришло, откуда его не ждали.

Несколько минут назад, чтобы подслушать разговор между Арго и этими ниндзя, я не стал останавливаться у входа в ущелье, а изо всех сил старался подняться на скалу. Я так поступил потому, что мы находимся в поле, а вовсе не в центре города. Если бы я остался стоять на месте, то рано или поздно ЭТО несомненно произошло.

Медленно сделав шаг назад, я слабым голосом произнёс,

  • Сзади.
  • Ты что, думаешь, мы поведёмся на такую нелепую уловку-гозару!?
  • Это не уловка, просто обернитесь.

Казалось, что-то в моём голосе заставило их отбросить их скептицизм ниндзя. Котаро и Исуке обернулись, и тут же немного отпрыгнули. Потому что прямо перед их глазами стоял ещё один незваный гость —— нет, там была высокая корова. Её официальное название было "Вол Страха". Её плечи находились на высоте около двух с половиной метров — это был огромный коровообразный монстр, обитавший только на втором этаже. В соответствии с его внешним видом, её выносливость и атака были слабы, но настоящей проблемой была его обширная область нацеливания и продолжительность атаки, что очень мешало меняться во время боя. Поскольку я уже отступил на шаг, несомненно, его целью были никто иные, как эти парни.

  • Бумуууу————!! — взревела корова,
  • Го...... гозарууууу!! — последовали крики ниндзя, и эти двое с огромной скоростью рванули по направлению к городу. С ловкостью, не соответствующей её огромному телу, корова тоже погналась за ними. Через пять секунд дрожь земли и крики исчезли за горизонтом. Похоже, погоня будет продолжаться, пока Котару и Исуке не достигнут Урбуса.

Кое-как избежав серьёзного сражения с теми супер ниндзя, я испустил вздох и осмотрел себя. Около часа назад я был одет в простой тёмно-серый кожаный плащ поверх хлопковой рубашки и чёрные кожаные штаны. Но после того, как я одел уникальный предмет, выпавший с босса первого этажа Лорда Кобольдов, "Плащ Полуночи", в сочетании с моими глазами и чёрными волосами я стал чёрным как смоль. Тогда я посчитал, что такой внешний вид очень подходит к титулу "Грязный Битер", но в то же время он неплохо походил на форму ниндзя. Мне будет невыносимо, если слух "Кирито из Ига." распространится. Может, мне следует сменить оттенок?

И снова произошло нечто неожиданное.

Сзади меня протянулись две маленькие руки и крепко меня обняли. Спиной я почувствовал мягкое и тёплое чувство прикосновения, и услышал слабый шепот,

  • ...... Ты так крут, Кири-бо.

Конечно же, этот голос принадлежал Арго, которая всё это время молча стояла в стороне. Однако, тон её голоса слегка отличался от обычного, с лёгкой примесью ненависти, тона "Крысы" ——

  • Разве то, что ты только что сделал, Братик, не нарушение первого правила информатора?

...... Б-братик? ...... Правила информатора?

Эти слова вызвали моё любопытство, но это был не тот случай, когда я, что месяц назад был геймером на втором курсе средней школы, да к тому же с нулевыми коммуникативными навыками, мог правильно отреагировать. Застыв, я отчаянно думал что ответить, и каким-то образом сумел вытолкнуть слова из моего рта,

  • ...... Так или иначе, ты мне должна. Я не отстану, пока ты не скажешь мне, зачем тебе усы.

На лице информатора "Крысы" Арго чёрным макияжным карандашом нанесены по три линии усов на каждой щеке. Хоть они и были источником её прозвища, никто не знал, почему она их нанесла. И стоила эта информация страшной цены в сотни тысяч колов.

Тем не менее, после битвы с боссом, я взял на себя клеймо "Битера", принимая на себя всю враждебность со стороны новичков и защищая большинство бывших бета тестеров, включая Арго. Чтобы выразить свою благодарность, Арго отправила мне сообщение о том, что я могу "Один раз бесплатно получить любую информацию", на что я ответил "Скажи мне, зачем тебе усы".

В ответ на мои слова, что я выкинул в качестве шутки, дабы разрядить ситуацию, Арго ещё сильнее прижалась к моей спине и прошептала,

  • ...... Хорошо, я скажу тебе. Но сначала подожди, пока я сотру макияж......

Э?

Макияж...... она имела в виду, что сотрёт свои усы? Она намеревается показать мне своё лицо без макияжа, которое ещё никому не довелось увидеть? Есть ли в этом какой-либо скрытый смысл?

Когда моя психическая нагрузка дошла достигла предела, Арго отпустила меня и воскликнула,

  • ...... Ещё раз обдумав, я меняю информацию на другую! Я расскажу тебе о скрытом на этом этаже навыке!!

Арго оторвала лицо от моей спины и оказалась передо мной —— к счастью, усы всё ещё оставались на её щеках. Перед тем, как она убрала лицо с моей спины, мне показалось, что я слышал что-то вроде "Ки-бо, ты трус", но, должно быть, это моё воображение.

"Крыса", похоже окончательно вернувшаяся в своё обычное нахальное состояние, скрестила руки и сказала,

  • Как я и сказала, я расскажу тебе любую информацию, и я сдержу своё обещание. Но Ки-бо, ты тоже должен пообещать мне одну вещь. Какими бы ни были последствия, не вини меня!
  • ...... То же самое ты сказала тем ниндзя. Но что ты имеешь в виду? Разве тот, кому ты продаёшь информацию о неизвестном дополнительном навыке, не должен быть тебе благодарен......?

В ответ Крыса показала широкую ухмылку.

  • За эту информацию я возьму с тебя плату, Ки-бо.

Вздохнув, я кивнул.

  • Хорошо, я обещаю. Клянусь богом...... нет, самим Кардиналом-сама, не важно, что случится, я не буду держать на тебя зла.

Я должен судить по себе, представляет ли квест на приобретение особого навыка опасность для моей жизни. Выслушав мою клятву, Арго глубоко кивнула и сказала "Теперь следуй за мной", после чего развернулась.

Следуя по нашему пути, я думал о том, что без карты или неограниченного количества любопытства и выносливости пройти его невозможно. Мы забрались на плоскую вершину горы и встали рядом; перед нами открылся величественный вид второго этажа, диаметром не сильно отличающийся от первого, после чего нам пришлось спрыгнуть в небольшую пещеру и скользить по подобному водяным горкам подземному течению. Мы прошли через три сражения, но для меня, предельно повысившего свой уровень для битвы с боссом, это было довольно легко. Всё путешествие заняло у нас где-то минут тридцать.

Судя по карте, мы находились в местечке на южном краю второго этажа, где были особо высокие горы. Это была небольшая поляна, окруженная скалами, с родником, деревом, и —— небольшой хижиной.

  • ............ Это здесь?

На мой излишний вопрос Арго кивнула и без колебаний зашагала к хижине. Похоже, пока что здесь было безопасно. Она с силой открыла дверь.

Внутри был NPC и кое-какая мебель. Это был большой мужчина средних лет с густой бородой вокруг рта, хорошо сложенным телом и гладко выбритой головой. Над его головой был золотистый знак [?], указывающий на точку начала квеста.

В ответ на мой вопрошающий взгляд Арго ещё раз кивнула.

  • Этот парень — NPC, обучающий дополнительному навыку "Боевые Искусства". На этом моя информация заканчивается; принимать квест, или же нет, решать тебе, Ки-бо.
  • ...... Б-боевые искусства?

Во время бета теста я никогда не слышал этого названия. Арго сказала "Это услуга", после чего добавила дополнительную информацию.

  • "Боевые искусства" — это навык, позволяющий атаковать голыми руками...... предположительно. Очень эффективен, когда оружие выбили из рук, или его прочность на пределе.
  • О-о...... в отличие от "Медитации", этот навык очень полезен. В таком случае...... Понятно, почему ты не захотела рассказывать о нём тем ниндзя......

Прежде чем объяснить вопросительно смотревшей на меня Арго, я добавил "Это услуга".

  • Когда мы говорим о ниндзя, обычно представляем их оружие как катану и сюрикены, но в игровой индустрии это немного не так. Оторвать голову одним ударом руки. Долгое время это была вершина образа стиля ниндзя в играх. Котару и Исуке хотели получить навык боевых искусств, чтобы их образ ниндзя был "Завершен". —— Нет, но... подожди. Они не знали об этом месте, тогда как они узнали о существовании навыка боевых искусств и то, что ты располагаешь этой информацией?
  • Это услуга к услуге. Перед окончанием бета теста, от некого NPC на седьмом этаже появилась информация, что "Мастер боевых искусств на втором этаже". Но за долго до этого я нашла его своими силами. Те ниндзя, должно быть, узнали о нём от NPC на седьмом этаже во время бета теста. И с тех пор, как сервер был запущен официально, они постоянно упрашивали меня рассказать им о дополнительном навыке на втором этаже.
  • Т...... Тогда, почему ты просто не сказала им "Я не знаю"? Тогда они бы отстали от тебя......

На мой ожидаемый вопрос Арго приняла неловкое выражение лица и сказала,

  • ............ Даже одно "Я не знаю" может разрушить мою репутацию информатора.
  • ............ По этому ты решила сказать "Я знаю, но не скажу". Ну...... я могу понять твои чувства......

Вздохнув, я кинул взгляд на NPC, что расположился в позе Зен медитации на татами в центре хижины.

  • ...... И ты не захотела продавать её, потому что купивший её будет держать на тебя обиду. Но даже если так, разве у тебя из-за твоего бизнеса не много врагов......?
  • Обычно люди забывают все обиды дня за три. Но это совсем другое дело! Даже если я преувеличиваю, она всё равно останется с тобой на всю жизнь......

Наблюдая за тем, как маленькое тело Арго впало в дрожь, я на несколько секунд растерялся, после чего кивнул.

  • Я уже знал, что мне в любом случае придётся испытать это на своей шкуре. Так что всё в порядке, я обещаю. Независимо от последствий, я не буду тебя винить.

Затем я вошел в хижину и встал перед медитирующим стариком. Старик, облачённый в прочный доги, посмотрел на меня, затем произнёс,

  • Хочешь ли ты стать моим учеником?
  • ...... Да.
  • Даже если путь обучения будет долог и труден?
  • Меньшего я и не ожидал.

После короткого разговора знак [?] над головой старика изменился на [!], а журнал в поле моего зрения указал, что квест был принят.

Старик, что стал моим учителем, вышел из хижины по направлению к огромному камню в углу сада, окруженного скалами. Его высота была около двух метров, диаметр — около полутора; учитель слегка постучал по нему и, левой рукой поглаживая бороду, сказал,

  • Твоё обучение состоит лишь в одном. Расколи этот камень, пользуясь только ладонями. Как только тебе это удастся, я научу тебя всему, что я знаю.
  • ............ П-погоди.

Немного нервничая из-за такого развития событий, я легонько постучал по камню. С тех пор, как я привык к игре, моё чувство осязания могло сказать мне степень прочности цели. Ощущение твёрдости, что передалось моей руке, было практически как у "Бессмертного Объекта".

Да, это невозможно.

Сделав такой вывод, я повернулся к учителю с намерением отменить квест. Однако, прежде чем я это сделал ——

  • Пока этот камень не расколот, покидать эти горы запрещено. И ты должен доказать мне, что не сделаешь этого.

Учитель, пропустив мои слова мимо ушей, достал странные предметы из-за пазухи своего доги. В левой руке был маленькая банка. А в правой руке была... толстая и элегантная —— кисть.

Плохое предчувствие; слова, написанные трёхмерным шрифтом, плыли над моей головой, и моё тело пронзило плохое предчувствие.

Э-эаа, я хочу уйти!

Прежде, чем я успел сказать это, правая рука учителя задвигалась с удивительной скоростью. Кончик кисти погрузился в полную чернил банку, затем на моём лице взорвалось —— "Зубазубазуба—!"

И в тот момент я понял тайну усов Арго.

Эта девушка ещё в начале бета тестирования нашла этого старика и приняла квест. Приняв его, ей также было сказано расколоть эту скалу, и также на её лицо был нанесён рисунок. Тот самый —— по три усика на каждой щеке.

  • О-ооаааа!?

Я издал жалкий крик и шарахнулся назад, встретившись взглядом со стоявшей чуть в стороне Арго. Лицо девушки выражало глубокую скорбь и сочувствие, —— но в то же время выглядело так, будто Крыса изо всех сил пыталась подавить желание расхохотаться.

Я тут же принялся обеими руками вытирать лицо, подвергшееся атаки кисти. Однако, это мне не помогло; похоже, чернила были супер-быстро засыхающими. Учитель посмотрел на меня, после чего кивнул и, как и ожидалось, выпустил шокирующие слова,

  • Пока ты не расколешь этот камень и не закончишь обучение, этот знак не сотрётся. Я верю в тебя, мой ученик.

После чего он вернулся в хижину и исчез за дверью.

Я неподвижно стоял около десяти секунд, после чего повернулся к Арго, у которой до сих пор было неопределённое выражение лица, и спросил,

  • Ясно............ Арго, во время бета теста ты приняла этот квест...... и отказалась от его выполнения, так? По этому тебе пришлось продолжать игру с этим рисунком на лице, вплоть до последнего дня теста. В результате это стало началом для личности "Крысы", торговца информацией, по этому в официальной версии игры ты нанесла этот макияж и продолжила вести свой бизнес...... я прав?
  • Замечательно! Это просто превосходное рассуждение!

Похлопав в ладоши, Крыса продолжила,

  • Разве это не здорово, Ки-бо! Ты получил информацию как о "Причине усов", так и о "Дополнительном навыке"! В таком случае, я скажу тебе ещё кое-что. Эта скала...... это демон-дайо!
  • ............ Я так и думал...

Ведомый сильным желанием упасть на землю, я положился на свой последний лучик надежды и спросил Арго,

  • ...... Эй. Рисунок на моём лице похож на твои усы?
  • Хмм, он совсем другой—
  • О...... к-как он выглядит!?

Может, он почти незаметный? Или заметный, но настолько крут, что у меня ещё есть возможность вернуться к своей повседневной жизни. В течение трёх секунд Арго всматривалась в моё лицо (у меня не хватало мужества даже на то, чтоб посмотреть на своё отражение в роднике), —— после чего сказала,

  • О, точно. Я могу объяснить это одним словом...... Это "Кириэмон".

В этот момент она не сдержалась, и, извиваясь обеими ногами, покатилась по земле; "Ньяхахаха! Ньа—хахахахаха!!" — продолжала она безостановочно смеяться. Продолжала, и продолжала...

Я провёл три дня и три ночи в уединении на горе, но после долгих попыток, мне всё же удалось расколоть скалу. Арго повезло, что я обещал не держать на неё обиду.

en:Sword Art Online Material Edition 07